С 27 по 29 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся IV Всероссийский образовательный форум «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России», в рамках которого были подведены итоги федеральных конкурсов «100 лучших школ России-2015» и «Директор года-2015».
Организаторами конкурса выступили профильные комитеты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Национальная Ассоциация директоров школ и учителей России и Международная академии качества и маркетинга.
Его цель состоит в выявлении, поддержке и популяризации опыта образовательных организаций – лидеров системы общего образования РФ.
.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 33» города Смоленска в третий раз стало лауреатом Всероссийского конкурса в номинации «Школа года-2015 – лидер в области внедрения инновационных технологий», награждено золотой медалью «100 лучших школ России-2015», руководитель образовательной организации Жойкин Сергей Александрович награждён почетным знаком и удостоен звания «Директор года-2015».
Лауреатом в номинации и обладателем почетного звания «Персона года-2015» за значительный личный вклад и успехи в совершенствовании образовательного процесса, профессиональное мастерство и разработку авторской педагогической технологии признана заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «СШ № 33», кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ Куришкина Лариса Анатольевна.
Образовательная технология социально-контекстного обучения и воспитания школьников как ресурс реализации ФГОС и актуальный опыт управления инновационными процессами в условиях современной школы, представленные автором, получили высокую оценку и рекомендованы для тиражирования в системе общего образования.
.
Эта победа пополнила портфолио достижений школы. Совсем недавно школа № 33 в третий раз включена в федеральный топ-рейтинг «500 лучших школ Российской Федерации-2015», ежегодно публикуемый Центром непрерывного математического образования при поддержке РИА-Новости, Министерства образования и науки РФ и Учительской газеты.
Столь высокие результаты внешней экспертизы свидетельствуют о том, что избранные школой стратегия и политика качества являются ресурсами инновационного развития.