Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования социально-контекстных компетенции школьников

Введение в образовательный контекст школы технологий на основе опытной, исследовательской и проектной деятельности обучающихся обусловлено современной парадигмой образования. Суть новой парадигмы состоит в смещении основного акцента на воспитание свободной личности,
на обучение мыслить самостоятельно, добывать и применять знания, четко планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования социально-контекстных компетенции школьников

Гайжутене Елена Ионасовна,
учитель физики
МБОУ «СШ No 33» города Смоленска

Зайцева Людмила Владимировна,
учитель географии
МБОУ «СШ No 33» города Смоленска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

54 020 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>