Внимание!
В МБОУ «СШ № 33» 17 ноября пройдет Открытая дискуссионная площадка.
Приглашаем к сотрудничеству.
Познакомьтесь с планом ее проведения.
Программа работы дискуссионной площадки
«Современный выпускник. Какой он?»
(17 ноября 2015 года)
Время | Содержание деятельности | Место проведения |
10.30 -11.00 | Встреча гостей. Регистрация. | Вестибюль |
11.00 -11.25 | Торжественное открытие работы дискуссионной площадки
«Современный выпускник. Какой он?» Кольцова Ольга Станиславовна – ректор ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», к.п.н., заслуженный деятель просвещения, лауреат конкурсов «Директор года – 2007, 2008, 2009», председатель Регионального совета Смоленского областного регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» |
Актовый зал школы |
11.30-13.35 | Работа дискуссионных площадок
Площадка №1. Выпускник начальной школы. Какой он? (Категория участников – руководители МО и учителя начальных классов) Модератор — Немчанинова Валентина Петровна, заместитель директора школы, учитель русского языка и литературы высшей категории, заслуженный учитель РФ Организатор – Мелентьева Светлана Викторовна, руководитель кафедры учителей начальных классов, учитель начальных классов высшей категории, победитель ПНП «Образование — …
Площадка №2. Выпускник основной школы. Какой он? (Категория участников – учителя-предметники, работающие в 5-9 классах) Модератор – Жойкин Сергей Александрович, директор школы, заслуженный деятель просвещения, победитель областного конкурса «Учитель года – 2007», участник Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2007», лауреат Всероссийских конкурсов «Директор года – 2013, 2014», «Элита российского образования – 2010, 2011», «Золотой фонд российского образования – 2012», «Главное направление – качество – 2012», победитель ПНП «Образование» – 2007, 2011 Организатор – Русанова Тамара Семеновна, заместитель директора школы, учитель русского языка и литературы, Отличник народного просвещения
Площадка №3. Выпускник средней школы. Какой он? (Категория участников – учителя-предметники, работающие в 10-11 классах) Модераторы: Михалева Жанета Эдуардовна, заместитель директора школы по УР, учитель физики высшей категории; Организатор – Баирова Татьяна Васильевна, учитель математики первой категории |
1. Методический час – к. 114 2. Уроки — 305, 201, 112 3. Творческий марафон – рекреация 3 эт.
1. Методический час – конференц-зал 2. Уроки — 219, 214, 206 3. Творческий марафон – каб 205
1. Методический час – каб. 319 2. Уроки — 217, 215, 103 3. Творческий марафон – каб. 319, рекреация 3 эт.
|
13.40-14.10 | Феерия «Алые паруса»
Модератор – Куришкина Лариса Анатольевна, заместитель директора школы, к.п.н., заслуженный учитель РФ, член-корреспондент МАНПО, победитель областного конкурса «Учитель года-2000», участник Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2000», лауреат Всероссийских конкурсов «Элита российского образования – 2011», «Золотой фонд российского образования – 2012», победитель ПНП «Образование» – 2012. Организаторы: Митькова Юлия Игоревна, заместитель директора школы, победитель городского конкурса «Учитель года – 2003», областного конкурса «Учитель года – 2005», участник Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2005», победитель ПНП «Образование» – 2007, член Всероссийского педагогического клуба «Учитель года России»; Демидова Нина Вячеславовна, заместитель директора школы, учитель математики, отличник физической культуры и спорта; Кошелева Светлана Николаевна, заместитель директора школы, учитель музыки высшей категории, почетный работник общего образования, победитель ПНП «Образование»-2006, Козлова Елена Валерьевна, учитель ИЗО высшей категории. Рефлексия и подведение итогов работы дискуссионной площадки |
Актовый зал школы
|
14.15-14.45 | Обед | Столовая |
Площадка №1. Выпускник начальной школы. Какой он?
1 этап работы
Методический час Педагогические проблемы реализации модели выпускника начальной школы (к. 306) 11.30-12.15 |
2 этап работы
Современный выпускник начальной школы на учебном занятии
12.20-13.00 |
3 этап работы
Наше творчество
13.05-13.35 |
1. Модель выпускника первого уровня образования по требованиям ФГОС
Учитель Слесарева Н.В. |
Урок математики в 4 а классе
Учитель Лунев А.А. Каб. 305
Урок русского языка в 4 б классе Учитель Жеребицкая И.Н. Каб. 201
Урок окружающего мира в 4 г классе Учитель Борискина О.В. Кааб.112 |
Творческий марафон:
«Поем, танцуем и рисуем»
Руководитель: Семенова Е.П. Организаторы: Лунев А.А., Козлова Е.В., Старовойтова Ю.С., Журович М.В., Рожкова Е.С., Хромченкова И.Л. Рекреация (3 этаж)
|
2. Психологические и возрастные особенности школьников 11 лет
Психолог Хромченкова И.Л.
|
||
3. Сохранение и поддержка индивидуальности ученика – выпускника начальной школы
Учитель Буянова Т.Н.
|
||
4. Создание условий для саморазвития младших школьников
Учитель Киреенко В.В. |
||
Свободный микрофон |
Площадка №2. Выпускник основной школы. Какой он?
1 этап работы
Методический час Педагогические проблемы реализации модели выпускника основной школы (конференц-зал) 11.30-12.15 |
2 этап работы
Современный выпускник основной школы на учебном занятии |
3 этап работы
Наше творчество
13.05-13.35 |
|||
1. Модель выпускника второго уровня образования по требованиям ФГОС
Директор школы Жойкин С.А. |
Урок математики
в 9 а классе Учитель Жоголева Н.В. Каб. 219
Урок русского языка в 9 б классе Учитель Купреева Е.В. Каб. 214
Урок права в 9 в классе Учитель Алферова И.Н. Каб. 206 |
Творческий марафон:
«Мы в поиске…»
Руководитель: Гайжутене Е.И. Организаторы: Захаревич Н.Г. Зайцева Л.В. Каб. 205 |
|||
2. Психологические и возрастные особенности подростков
Психолог Федорова С.Ю. |
|||||
3. Сохранение и поддержка индивидуальности ученика – выпускника основной школы
Учитель Степанова А.А. |
|||||
4. Создание условий для самоопределения школьников – выпускников основной школы
Учитель Захарова Т.Ю. |
|||||
Свободный микрофон |
Площадка №3. Выпускник средней школы. Какой он?
1 этап работы
Методический час Педагогические проблемы реализации модели выпускника средней школы (Каб. 318) 11.30-12.15 |
2 этап работы
Современный выпускник средней школы на учебном занятии |
3 этап работы
Наше творчество
13.05-13.35 |
|||
1. Модель выпускника третьего уровня образования по требованиям ФГОС
Захаров С.П. — проректор по развитию региональной системы образования СОИРО |
Урок математики
в 11а классе Учитель Панкратова Е.В. Каб. 217
Урок литературы в 11 д классе Учитель Рожкова А.Д. Каб. 215
Урок химии в 11 г классе Учитель Куземина Л.А. Каб. 103 |
Творческий марафон:
«Восхождение на ОЛИМП»
Руководитель: Бабакова И.В. Организаторы: Баирова Т.В., Субот Н.А.
Каб. 319
|
|||
2. Создание условий для самореализации выпускников средней школы
Учитель Семенцова Н.А. |
|||||
3. Особенности социализации юношей и девушек в социально-контекстной образовательной среде школы
Учитель Шилкина И.И. |
|||||
4. Результаты диагностики сформированности социально-контекстных компетенций у выпускников средней школы
Михалева Ж.Э. – заместитель директора |
|||||
Свободный микрофон |