Социально-контекстный портрет МБОУ СОШ №33

МБОУ СОШ №33 на протяжении всех 30 лет существования сохраняет традиции: ориентацию на высокие показатели качества образования, успешную адаптацию, социализацию и самоопределение учащихся и выпускников школы; развитие интереса к получению образования и построению карьеры и др., т.е. на формирование социально-контекстной личности всех участников образовательных отношений.

Для нашего ОУ с самыми разнообразными социальными характеристиками контингента учащихся по-прежнему остается актуальной  удовлетворенность образовательными услугами всех групп потребителей. В этом мы видим одну их важнейших приоритетных социально-педагогических задач, поставленных перед нами учащимися, родителями, работодателями и государством. В этой связи в нашем ОУ имеются универсальные классы, классы, в которых осуществляется предпрофильная подготовка и профильное обучение. Имеются учащиеся, обучающиеся на дому по специальным программам и индивидуальным учебным планам. Общеобразовательные программы носят вариативный характер.

Начальная, основная и старшая профильная школы расположены в одном  здании, в разных частях которого сформированы возрасто- и культуросообразные среды. Образовательное пространство  школы  единое: правовое, содержательное, экономическое и организационное.

ОУ  является  опорной школой для прохождения педагогической практики студентов Смоленского государственного университета и Смоленского государственного  педагогического колледжа, а также базовой школой ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» и местом проведения выездных занятий для работников образования города, области  и Российской Федерации.

Педагогический коллектив работает с учетом изменений и основных направлений модернизации системы образования. Для нас реализация инноваций – это процесс эволюционный, т.к. школа с 1992 года является областной и городской экспериментальной площадкой по различным направлениям.

За последние 20 лет на базе МБОУ СОШ №33 были открыты следующие опытно-экспериментальные площадки:

— «Обучение учащихся в комплексе «Детский сад – школа – ссуз – вуз» (с 1988 года);

— «Реализация модели общего образования «Экология и диалектика» в условиях МОУ СОШ №33» (с 1992 года);

— «Управление школой на основе анализа конечного результата педагогической деятельности» (с 1996 года);

— «Формирование ключевых компетенций субъектов образовательного процесса  в условиях модели «Экология и диалектика» (с 2006 года);

— «Управление качеством образования на основе ИСО 9000» (с 2007 года);

— «Реализация новых ФГОС в образовании» (с 2010 года открыты «пилотные» классы в начальной школе, с 2012 года – в основной школе);

— «Управление развитием социально-контекстной образовательной среды в условиях современной массовой школы» (с 2013 года).

Эволюция инновационных Программ развития МБОУ СОШ №33

Годы

Название экспериментальной площадки

Область преобразований

1992 — 2002

Реализация модели общего образования «Экология и диалектика» (областная экспериментальная площадка)

Содержание

образования

 

1996 — 2006

Управление образовательным учреждением на основе анализа конечного результата деятельности (городская экспериментальная площадка)

Управление образовательным учреждением

 

2006 — 2011

Управление формированием ключевых компетенций субъектов образовательного процесса (областная экспериментальная площадка)

Содержание образования, организация учебного процесса

2006-2009

Осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников в Малой муниципальной сети  (городская экспериментальная площадка)

Содержание образования, организация ОП в 9-11 классах школы

2007-2012

Управление качеством образования  на основе ИСО 9000 (областная экспериментальная площадка)

Организационная структура управления учебным процессом

2013-2017

Управление развитием социально-контекстной образовательной среды в условиях современной массовой школы (областная инновационная площадка)

Содержание образования, управление образовательным учреждением

Достижение таких педагогических эффектов становится возможным в результате целенаправленной работы и использования имеющихся ресурсов (нормативно-правового, информационного, технологического, кадрового, материально-технической базы и др.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

54 016 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>