Проектно-контекстный подход в организации воспитательной системы класса

Задача учителя – не только средствами своего предмета, но и благодаря систематической воспитательной работе превратить социальный контекст в позитивный фактор социализации школьников.

В практике своей работы автор статьи опирается на проектно- контекстный подход в организации воспитательной системы класса.

Проектно-контекстный подход в организации воспитательной системы класса

Зайцева Людмила Владимировна,

учитель географии высшей категории,

классный руководитель 9 Г класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

6 249 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>