Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования социально-контекстных компетенции школьников

Введение в образовательный контекст школы технологий на основе опытной, исследовательской и проектной деятельности обучающихся обусловлено современной парадигмой образования. Суть новой парадигмы состоит в смещении основного акцента на воспитание свободной личности,
на обучение мыслить самостоятельно, добывать и применять знания, четко планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования социально-контекстных компетенции школьников

Гайжутене Елена Ионасовна,
учитель физики
МБОУ «СШ No 33» города Смоленска

Зайцева Людмила Владимировна,
учитель географии
МБОУ «СШ No 33» города Смоленска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

5 357 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>