Адреса инновационного опыта

48

Семенцова Наталия Анатольевна,

учитель физики

Тема инновационного опыта: «Адаптивная система и личностно-ориентированное преподавание физики с опорой на ИКТ – необходимое условие формирования ключевых компетенций у учащихся средней школы»

 

Цели деятельности – формирование у обучающихся механизмов самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самовоспитания, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией

Система работы

На основании анализа достижений науки и педагогической практики Наталия Анатольевна разработала блочно-модульную адаптивную систему, формирующую ключевые компетенции учащихся с применением ИКТ:

  • комплекс уроков, построенных на основе современных образовательных технологий с использование цифровых образовательных ресурсов;
  • систему задач по физике различного типа, рекомендации для обучающихся по оптимальной организации решения задач и усвоения предметных и методологических знаний;
  • спецкурсы «Подготовка к ЕГЭ. Физика для 11 класса», «Подготовка к ГИА. 9 класс».

Результаты работы:

  • повысилась эффективность практических и лабораторных работ; объективность контроля знаний учащихся;
  • наблюдается устойчивый рост интереса к физике;
  • растёт число победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников по физике (2008 г. – 6 чел., 2010 г. – 8 чел.);
  • диагностика результатов индивидуального развития обучающихся свидетельствует о развитии интеллектуальных способностей, креативности обучающихся, их адаптивной гибкости;
  • развитие личностного самоопределения обучающихся к познавательной деятельности, к выбору профиля обучения.

49

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

4 987 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>